SMM основные правила

Рекламно-маркетинговое агентство. Создание/разработка сайтов и реклама/пиар в интернете. Более 20 каналов привлечения клиентов в бизнес!

Публикации. Уникальный контент. Обновления в среднем 2-3 поста в день.

Контент. Своевременная чистка сообщества от спама.

Партнёры. Сотрудничество с сообществами схожих тематик. Если мы отправляем пост в группы схожих тематик, то прежде, уточняем, не запрещено ли это администрацией.

Стиль написания. Доступный, дружелюбный, открытый, юмористический. В официальных публичных страницах допускается официальное изложение контента, но желательно без терминов или с их пояснением.

Разнообразность контента. Видео, фото, картинки, аудио и все, что создает веселое состояние духа в обязательном порядке.

Общение и отзывы. На все вопросы (даже критические) отвечаем максимально быстро.

Новости. Максимально частое обновление контента группы. Все новости должны быть свежими.

Разнообразие постинга. Новости и все обновления сообщества необходимо перемешивать. Контент не должен быть однообразным и повторяющимся.

Пунктуация. Большое количество смайликов и знаков препинания (типа !!!!!!!!!!), должно быть в ограниченном количестве. Также в сообщениях не должно быть грамматических ошибок.

Приличие. Важные сообщения со ссылками могут повторяться (не чаще одного раза в день), но при этом иметь разный текст описания. Не надоедать участникам с просьбами: перепостить пост, сделать ретвит, поставить лайк и др. Всего должно быть в меру!