Оффер

Рекламно-маркетинговое агентство. Создание/разработка сайтов и реклама/пиар в интернете. Более 20 каналов привлечения клиентов в бизнес!

Оффер – основа всех продаж, специальное предложение ограниченное временными рамками, от которого клиенты не способны отказаться.
Оффер — это стержень коммерческого предложения, подчеркивающий реальную ценность товара либо услуги для аудитории.

Грамотно составленный оффер способен сотворить чудо, если на рынок нужно вывести новый бренд, товар или услугу.

Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных заказчиков, а также отличает качественную рекламу от посредственной.
Данное понятие часто встречается в статьях на коммерческие темы. Несмотря на то, что информация в них преподнесена максимально ясно и подробно растолкована, многие люди не знают, что это такое. Из данного материала вы узнаете, что такое оффер и как его правильно построить.

Как работает оффер?
Дешевые статьи представляют собой нагромождение ключевых слов вперемежку с пустыми фразами.
Они могут распознаваться поисковой машиной, но не приносить пользу потенциальному покупателю, желающему прочесть интересную информацию.
Качественный контент оплачивается выше из-за своей ценности, а именно возрастающего объема продаж или решения иной задачи.
Именно этим обусловлена значительная разница в стоимости.
Чтобы создать хороший оффер, стоит поставить акцент на пользе.
Он должен быть уникальным в своем роде.
Подумайте над тем, какую особенную ценность вы можете предложить своим клиентам, которой нет у конкурентов.
Сконцентрируйтесь не на самой сути оффера — чем он такой крутой, а на том, какую проблему клиента он поможет решить и чего добиться.

Покажите аудитории, какая выгода ей сулит в случае заказа ваших услуг. Фразы «Я напишу для вас текст», и «Написанный мною текст повысит уровень продаж в вашем интернет-магазине» воспринимаются заказчиками абсолютно по-разному.
Для товаров и различных видов обслуживания применимы одинаковые правила составления оффера.
Качественная формулировка способна сделать востребованной любую продукцию или сервис. Она значительно увеличит отклик на ваши предложения.

Формула:
Выделить факторы удовольствия
Выделить страхи и возражения
Минимизировать боль от оплаты

Разновидности офферов
Вне зависимости от ниши оффер должен быть простым и привлекательным. В остальном есть некоторые отличия.
Если вы предоставляете определенные услуги, то стоит учитывать, кто будет ими пользоваться.
Например, владельцев предприятий интересует прибыль, а менеджеров — карьерный рост и уважение со стороны коллег.

Поставьте себя на место представителей целевой аудитории и подумайте, каковы их стремления.
Предлагая кадровый либо бухгалтерский аутсорсинг, стоит описать экономию при оптимизации расходов на персонал, налоги, оргтехнику и аренду.

Если заказчиками услуг являются конечные потребители, то внимание стоит уделить здоровью, детям, сексу, безопасности, деньгам и прочим ценностям.

При продаже товаров нужна конкретика. Техника может быть представлена, как возможность сделать производство быстрее и эффективней.

Стройте оффер на выгоде предприятия, например «Модернизировав всего один станок, вы увеличите прибыль на 2 тысячи долларов».
Снабженцы любят получать персональную награду, поэтому стоит акцентировать внимание на личном заработке, а не на обороте компании.
Популярным видом оффера является скидка, но им не стоит злоупотреблять, так как вы заработаете меньше денег.
Лучше делать акцент на полезных качествах продукции.

В качестве примеров можно привести многочисленные телевизионные рекламы, где нам предлагают не сладкую воду, а яркие эмоции, не кондиционер для волос, а ощущение свежести, не мебель, а комфорт и прекрасное самочувствие.

Покупая одежду, человек хочет наслаждаться своим великолепным внешним видом, а не сарафаном или джинсами.

Товар выступает средством, а не целью. В первую очередь внимание должно быть сосредоточено на приятных ощущениях.

Когда на передний план выносятся подобные детали, то люди готовы немного переплатить, зная, что получат то, что сделает их счастливыми.