Маркетинговая стратегия - это просто, но иногда индивидуально

Итак. Мы теперь знаем все методы продвижения. Будем разделять их на «Эффективные» и «СверхЭффективные». 

Эффективные

  • Рассылка

  • SMM ведение+постинг+масслайкинг Инстаграм

  • SMM таргет в Инстаграм, Вконтакте, Facebook

СверхЭффективные

  • Таргетинг промо ролика в YouTube

  • SEO продвижение

  • SMM реклама у блогеров

  • Контекстная реклама

Что же выбрать? Решать Вам, но мы попробуем подсказать...

Общий рекламный бюджет до 50000р

1 вариант: SMM ведение + различные виды рассылок

2 вариант: просто запускаем контекстную рекламу 

Бюджет до 100000р

1 вариант: SMM ведение + SMM таргетированная Instagram + SEO продвижение

2 вариант: контекстная реклама+таргетированный ролик в YouTube

Бюджет до 150000р

1 вариант: SEO продвижение+контекстная реклама+SMM ведение

2 вариант: SMM реклама у блогеров+SEO продвижение

Бюджет до 200000р

1 вариант: SMM таргетинг VK, FB, Инстаграм и роликов YouTube (полный таргет)

2 вариант: SEO продвижение+контекстная реклама+таргетированные рекламные ролики в YouTube

3 вариант: SMM реклама у блогеров+SEO продвижение

Бюджет до 300000р

1 вариант: SEO продвижение+контекстная реклама+полный таргетинг

2 вариант: SMM реклама у блогеров+SEO продвижение

Бюджет до 400000р

SEO продвижение+контекстная реклама+полный таргетинг+ SMM пиар блогерами

С бОльшим бюджетом улучшаете блогеров

Чем больше сумма инвестиций в качественную рекламу, тем больше будет отдача и быстрее окупаемость!

Мы предоставляем все эти услуги и за любой из них можете обратиться именно к нам, чтобы настройка и запуск любой рекламной кампании был недорогим, профессиональным и с максимальной отдачей. 

Маркетинговые стратегии - использовать рекомендуемые методы или нет?

Совсем не обязательно эти методы подойдут. Попробуйте подобрать свои методы на основе именно Вашей целевой аудитории. Во всех случах ответ индивидуальный

Введите данные, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем

Я не спам-бот

Я принимаю соглашение об обработке персональных данных.