Если покупатель думает

Рекламно-маркетинговое агентство. Создание/разработка сайтов и реклама/пиар в интернете. Более 20 каналов привлечения клиентов в бизнес!

Метод первый

Собственно это фраза «А давайте подумаем вместе». И ведь действительно, некоторые так и отвечают. Я к сожалению не владею информацией, работает ли вообще подобный подход, но даже такой метод дает небольшой, но вреде шанс.

Метод второй

Вторым методом у нас будет пошаговый метод. Мы принимаем возражение «Я совершено с вами согласен, такие решения необходимы обдумать». А далее уточняем причину возражения «Скажите, а что мешает принять решение прямо сейчас?».
Или как некоторые делают попроще — просто спрашиваю, что покупателя смущает. Минус метода в том, что это так или иначе давление на клиента. Когда покупатель говорит, что хочет подумать, то в большинстве случаев это скрытое возрождение. То есть, клиент даже не соизволил сообщить истинную причину сомнений. А продавец на такого клиента еще начинает давить.

Третий метод

Третий метод состоит в том, что мы сначала принимаем возражение покупателя, соглашаемся с справедливостью его существования: «Совершенно с вами согласен, над этим стоит подумать», а далее непрямым способом уточняем сомнения: «Только хотел бы уточнить, в самом предложении вас все аспекты устраивают, или стоит подыскать другой вариант?» или «Вас цена устраивает, или стоит подыскать вариант другой стоимости?».
Второй вариант второй части предложения — обработки работает с возможным истинным возражением «Дорого». В любом случае, мы недавним на покупателя, когда тот хочет подумать, вместо этого мы мягко предлагаем рассмотреть другой вариант.

Четвертый метод

Четвертый метод заключается в том, что мы предлагаем «задумчивому» клиенту другой вариант и продолжаем продажу: «Согласен над этом стоит пораздумать. Кстати, у нас есть еще один вариант, давайте посмотрим!» — не вопрос, а прямое предложение рассмотреть другое предложение. И в этом случае у нас появляется шанс продолжить сделку и нащупать подходящий вариант.

Вывод

В конце, подытожив сказанное выше — «отвечая» на вопрос о чем думает покупатель можно множествами способов. Тут все как в пирамиде — сначала более простые способы, которые используют все и которые являются массовыми, а после идут методы более искусные, требующие большей практики.